Изменения версии 12

Опубликована новая версия HelpDesk Corp 12.0.1  Версия 11 в Сети не публиковалась, поэтому обзор проводится в сравнении с версией 10

Добавлены функции

  • Поддержка протокола Jabber.  Используется при отправке сообщений о событиях во внешние системы и для свободной рассылки через мастер.
  • Общие правила создания в AD — дополнительные группы доступа по подразделениям
  • Нагрузочные тесты —  механизм запуска обработки нагрузки в нескольких сеансах на разных компьютерах
  • Ограничения доступа характеристик — для характеристик в задачах можно ограничить права редактирования филиалам
  • Механизм дополнительных отчетов и обработок, подключаемых команд — кроме стандартного назначения позволяет привязывать к документам дополнительные команды
  • Сканер WMI, обработка пинга компов — позволяет обнаруживать новые компьютеры в сетях филиалов, получать аппартный состав, отслеживать выведенные из эксплуатации компьютеры
  • Отчеты по сотрудникам, закупкам, показателям, бюджетам
  • Управление блокировками баз в кластере — блокировки начала сеансов на список баз
  • Регламентные задания — запуск по расписанию внешних скриптов и обработок 1С

 

Существенно улучшены

  • Мониторинг кластеров серверов. Добавлена запись истории показателей кластера, отчеты
  • Обновлен справочник функций, добавлены новые разделы
  • Обновлена панель удаленного управления, добавлены новые функции

 

Общие изменения по проекту

  • Обновлены видеоинструкции —  добавлены новые, переделаны существующие
  • Произведен рефакторинг кода системы
  • Появился демосервер. Демобаза больше не доступна  для скачивания, лучше всего получать представление о системе посредством описаний и видеоинструкций. Также создан демосервер, который позволяет через терминальное подключение получить доступ к демонстрационной базе Helpdesk. Правильнее это назвать демонстрацией интерфейса программы, т.к. в рамках демосервера нет ИТ-инфрастуктуры — нет кластера серверов 1С, доступа к другим базам данных 1С, невозможно показать удаленное управление несуществующими компьютерами, учетками и т.д.  Доступ к демосерверу предоставляется по требованию. Напишите на e-mail adaptersoft@mail.ru название организации и контактные данные — Вам будет сгенерированы логины и пароли для доступа к базе.