Изменения версии 12
Опубликована новая версия HelpDesk Corp 12.0.1 Версия 11 в Сети не публиковалась, поэтому обзор проводится в сравнении с версией 10
Добавлены функции
- Поддержка протокола Jabber. Используется при отправке сообщений о событиях во внешние системы и для свободной рассылки через мастер.
- Общие правила создания в AD — дополнительные группы доступа по подразделениям
- Нагрузочные тесты — механизм запуска обработки нагрузки в нескольких сеансах на разных компьютерах
- Ограничения доступа характеристик — для характеристик в задачах можно ограничить права редактирования филиалам
- Механизм дополнительных отчетов и обработок, подключаемых команд — кроме стандартного назначения позволяет привязывать к документам дополнительные команды
- Сканер WMI, обработка пинга компов — позволяет обнаруживать новые компьютеры в сетях филиалов, получать аппартный состав, отслеживать выведенные из эксплуатации компьютеры
- Отчеты по сотрудникам, закупкам, показателям, бюджетам
- Управление блокировками баз в кластере — блокировки начала сеансов на список баз
- Регламентные задания — запуск по расписанию внешних скриптов и обработок 1С
Существенно улучшены
- Мониторинг кластеров серверов. Добавлена запись истории показателей кластера, отчеты
- Обновлен справочник функций, добавлены новые разделы
- Обновлена панель удаленного управления, добавлены новые функции
Общие изменения по проекту
- Обновлены видеоинструкции — добавлены новые, переделаны существующие
- Произведен рефакторинг кода системы
- Появился демосервер. Демобаза больше не доступна для скачивания, лучше всего получать представление о системе посредством описаний и видеоинструкций. Также создан демосервер, который позволяет через терминальное подключение получить доступ к демонстрационной базе Helpdesk. Правильнее это назвать демонстрацией интерфейса программы, т.к. в рамках демосервера нет ИТ-инфрастуктуры — нет кластера серверов 1С, доступа к другим базам данных 1С, невозможно показать удаленное управление несуществующими компьютерами, учетками и т.д. Доступ к демосерверу предоставляется по требованию. Напишите на e-mail adaptersoft@mail.ru название организации и контактные данные — Вам будет сгенерированы логины и пароли для доступа к базе.