Общее представление о системе

С помощью Helpdesk Corp Вы сможете намного проще и быстрее

— организовать базу технической поддержки пользователей

— помогать пользователям по заявке или звонку

— создавать новые учетные записи в Active Directory и 1C

— мониторить и обслуживать сервера и базы данных

— управлять централизованными закупками и бюджетом ИТ

— координировать усилия команды ИТ-специалистов

 

Helpdesk Corp это:

  • единое информационное рабочее пространство IT отдела.
  • система управления IT структурой всей компании с филиалами, привлеченными специалистами и штатными сотрудниками.
  • центр мониторинга и сбора информации по серверам, базам данных, компьютерам и сотрудникам.
  • центр управления пользователями.
  • центр управления инцидентами.
  • центр финансовой аналитики и бюджетирования.
  • центр объединения усилий сотрудников при работе над проектами.

Если у вас много пользователей, но IT отдел не большой — этот продукт для Вас.

Если Вы крупная компания с большим штатом IT сотрудников — этот продукт уже должен быть у Вас!

Кстати здесь нет тотального контроля рабочего времени, личного органайзера\блокнотика, учета запчастей\картриджей и прочих розовых рюшечек — hardcore work only!

 

 

Сравнительный анализ

Так чтобы все сразу вместе, на всем знакомом 1С найти все равно не получится. Но отдельные подсистемы Helpdesk Corp можно сравнивать с некоторыми известными продуктами.

 

Управление задачами

Маленькие «задачники» с ограниченным функционалом не рассматриваются. Популярными аналогами являются JIRA, Redmine, Битрикс24.

Преимущества helpdesk

  • Интеграция с вашими данными. Например, не просто текстовые поля с ФИО, а сразу карточка сотрудника с телефонами, учетками 1С,  Active Directory, компьютером и т.д.
  • Возможность поправить под свои бизнес-процессы функционал, интерфейс, отчетность и т.д.
  • Бесшовная интеграция с продуктовыми БД и сквозная аутентификация. При создании обращения автозаполнение ФИО, компьютера, имени базы.

Для проприетарных систем вам придется разворачивать новые сервисы и затем их сопровождать, администрировать, обучать пользователей работе с ними. В процессе эксплуатации обязательно возникнут потребности в доработках, а программиста, скажем, по Ruby вы вряд ли найдете. На этом система начнет медленно умирать как неудобная.

 

1С:Корпоративный инструментальный пакет

В helpdesk входит

КИП очень сложный в настройке и требует много времени. Выполнятся должен сертифицированным специалистом «Эксперт по технологическим вопросам». 1С не отгружает коробку франчайзи в котором нет сотрудника с таким сертификатом.  Т.е. без специализированных знаний и опыта практической пользы от пакеты вы не получите. По сути КИП это анализ долгих запросов, значит для получения какого то эффекта надо будет переписывать часть функционала продуктовых баз.

В HD сложных настроек не требуется, можно получить практические результаты и без оптимизации запросов.

 

В каких то системах отдельно можно поискать аналоги
  • учета рабочих мест
  • планирование отпусков
  • сканирование компьютеров
  • централизованные закупки техники
  • ИТ казначейство (планирование бюджетов и утверждение реестра платежей)

 

В других системах вообще не получится найти