Общее представление о системе

HelpDesk CORP предназначен

Для профессиональных разработчиков-внедренцев 1С, руководителей ИТ-служб, системных администраторов, администраторов баз данных, специалистов технической поддержки, которые работают в непрофильных 1С компаниях, так называемые «штатные программисты» или «фикси». Служба ИТ является вспомогательным подразделением, которое обеспечивает автоматизацию компании и дальнейшее развитие учетных систем, баз данных. Когда масштабы проектов и потребности в автоматизации увеличиваются, наступает время Helpdesk CORP. Система облегчает ежедневную работу 1С-ников. Задачи на которые уходит 70% времени «сидячего» программиста тоже можно автоматизировать. Займитесь творчеством, а не рутиной!

 

С помощью Helpdesk Corp Вы сможете намного проще и быстрее:

— организовать базу технической поддержки пользователей

— помогать пользователям по заявке или звонку

— создавать новые учетные записи в Active Directory и 1C

— мониторить и обслуживать сервера и базы данных

— управлять централизованными закупками и бюджетами

— координировать усилия команды ИТ-специалистов

 

На что это похоже? Если разобраться детально, то продукт не имеет аналогов. Это уникальное решение для автоматизации сопровождения баз данных 1С в крупных компаниях. Такого функционала подсистем и возможностей собранных вместе, оптимизированных для задач 1С, на языке 1С и с открытым кодом еще не было. Можно сравнивать только с некоторыми системами по отдельности.

Helpdesk Corp это ServiceDesk, BugTracker, TicketSystem, SystemCenter.

  • Это единое информационное рабочее пространство IT отдела.
  • Это система управления IT структурой всей компании с филиалами, привлеченными специалистами и штатными сотрудниками.
  • Это единый центр мониторинга и сбора информации по серверам, базам данных, компьютерам и сотрудникам.
  • Это единый центр управления пользователями.
  • Это единый центр управления инцидентами.
  • Это центр финансовой аналитики и бюджетирования.
  • Это центр объединения усилий сотрудников при работе над проектами.

Если у вас много пользователей, но IT отдел не большой — этот продукт для Вас.

Если Вы крупная компания с большим штатом IT сотрудников — этот продукт уже должен быть у Вас!

Кстати здесь нет тотального контроля рабочего времени, личного органайзера\блокнотика, учета запчастей\картриджей и прочих розовых рюшечек — hardcore work only!

 

 

Общий видеообзор системы:

 


HelpDesk Corp для сопровождения 1С

В отличие от многих систем автоматизации работы системных администраторов этот продукт больше интересен для отдела сопровождения 1С. Тема сопровождения баз данных 1С внутренней службой ИТ очень обширная и включает в себя не только техподдержку пользователей. Но еще и доработку, обслуживание серверов и баз данных, мониторинг стабильности и производительности и множество других функций. Большинство этих действий мы делаем как привычную рутину, открывая десятки программ и терминальных окон. А ведь все это можно не только собрать вместе и автоматизировать, но еще и добавить уникального функционала. Вот краткий список возможностей Helpdesk _Corp в рамках сопровождения 1С:

  • удаленное управление компьютерами пользователей (подключиться к любому компьютеру филиала в течении телефонного звонка пользователя за пару секунд, и пусть у каждого свои настройки — правила задаются по админам, подразделениям, индивидуальные)
  • запуск базы 1С от имени пользователя для воспроизведения ситуации (логин\пароль, тонкий\толстый клиент, версия платформы 1С — забудьте, одна кнопка)
  • расширенный мониторинг кластеров серверов 1С (собирает сеансы из 8.1, 8.2, 8.3, поиск, сортировка, хранение истории, анализ данных)
  • нагрузочное тестирование (одновременное выполнение теста на списке компьютеров, сбор результатов)
  • сканирование сетей и компьютеров (обнаружение компьютеров в удаленных сетях филиалов, программно-аппаратный состав, дата ping’a, опрос портов, отчетность по фильтрам)
  • удаленный запуск DOS команд (окно cmd любого компьютера филиала в один клик)
  • пакетная установка программного обеспечения (запуск скриптов, установка дистрибутивов, хранение логов, по филиалам, даже без админских прав у пользователей, список компов из запроса 1С)
  • централизованные планирование и закупка оргтехники (плановая и фактическая номенклатура, утверждение планов филиалов, раздача централизованной поставки, утверждение реестра самостоятельных закупок)
  • интеграция с ActiveDirectory (поиск, синхронизация, пользователи, группы доступа, правила создания по базам 1С и подразделениям)
  • импорт данных из различных источников (из Excel, сканеров сетей, баз данных 1С, ActiveDirectory, синхронизация по расписанию)
  • управление терминальными сессиями (подключение в рабочий стол, сброс, поддержка ферм терминалов балансировки нагрузки)
  • создание пользователей в базах 1С (по заявкам филиалов, пакетное создание в ActiveDirectory, конфигураторе рабочей базы, справочнике пользователей, правила настраиваются, НЕ требуется менять код рабочих баз)

Панель удаленного управления

 


Подсистема задач

И все это работает на стыке тесного взаимодействия с системными администраторами, пользователями, экспертами в разных подразделениях, филиалах. Поэтому подсистема задач является одним из важных элементов системы. Стандартно для задач есть инициатор\исполнитель, вложения, сообщения, напоминания, контроль.  А также в отличие от других подобных систем подсистема задач Helpdesk_Corp позволяет:

  • формировать различные типы задач — по проекту, персональные, общие
  • настраивать доступ, разделять или организовать общее рабочее пространство
  • индивидуально или пакетно уведомлять, подписывать пользователей на задачи и проекты
  • использовать дополнительные характеристики для уточнения и фильтрации
  • отправлять уведомления во внешние системы, каждому админу индивидуальные настройки способов уведомления
  • уведомлять только нужных пользователей по динамическим или статическим спискам рассылки
  • встраивать в рабочие БД упрощенный интерфейс задач для прямого обращения пользователей (или не встраивать — внешняя обработка)
Задача

Задача

Управление задачами

Управление задачами

 

Общее задание

Общее задание

Универсальность подсистемы позволяет использовать задачи для самых разных потребностей, например:

  • техподдержка (bug-tracker, ticket-system). Прямая или многоуровневая, для разных категорий сотрудников, подразделений, баз данных
  • обслуживание ИТ-систем. Взаимодействие сотрудников внутри иерархии ИТ-подразделений. Постановка индивидуальных и общих задач. Доведение филиалам инструкций и дистрибутивов.
  • workflow developers. Разработка новых подсистем и баз данных. Общее информационное пространство между заказчиком\постановщиком, начальником ИТ, программистами-исполнителями; разбиение ТЗ на подзадачи, документация, переписка, сроки, контроль исполнения.

 

Все эти подсистемы можно изучить подробнее в более детализированных статьях из раздела Описание\Функционал