Интеграция с рабочими БД

Мировые стандарты построения систем технической поддержки настоятельно рекомендуют организовать многоуровневую, иерархическую систему. Об этом сказано и в рекомендациях по использованию Helpdesk 
Тем не менее некоторые клиенты используют Helpdesk corp для автоматизации одноуровневой техподдержки. В принципе Helpdesk тем выгодно и отличается от существующих продуктов автоматизации на базе ITIL, что является более простым и удобным средством. 

Например если:

  • одноуровневая техподдержка сложилась исторически и всех устраивает
  • одноуровневую тпд необходимо организовать только для одной или малого количества рабочих баз данных с небольшим количеством пользователей и обращений
  • ит-специалист не может влиять на организационные процессы компании, но хочет автоматизировать свою работу

то Helpdesk Corp может быть легко интегрирован в рабочие базы данных с помощью всего одной обработки. Можно просто добавить HelpDeskStarter.epf в дополнительные отчеты и обработки или встроить внутрь конфигурации чтобы получить удобную кнопку на панели.  

Модуль интеграции это облегченный вариант авторизации в Helpdesk. При первом обращении пользователя позволяет сразу создать учетную запись в Helpdesk и автоматически настроить доступ на основании данных о подключении этого пользователя в рабочую БД. Для каждой базы данных задаются параметры подключения к базе и настройки доступа. В результате получается система как на скриншотах

2014-06-10_14-40-26

2014-06-10_15-04-05

 

Вызов HD может осуществляться не только из 1С8х (77,81,82,83), но и вообще НЕ из 1С. Например из Delphi, веб проектов, или Excel. При этом происходит авторизация\создание\настройка пользователя и открывается интерфейс эксперта с упрощенным функционалом.

При желании организовать доступ конечных пользователей в систему технической поддержки напрямую, по каждому из сервисов порядок оказания ТПД может быть настроен индивидуально.

Пример вызова com Объекта для интеграции

cntrApl = Новый COMObject(«V82c.Application»);
cntrApl.Connect(СтрокаПодключения);
cntrApl.OpenHelpdesk(Login, IDService);

 

то же самое из Excel (например кнопка «Задать вопрос» в форме отчетности формата Excel)

Set cntrApl = CreateObject(«V82c.Application»)
cntrApl.Connect (СтрокаПодключения)
Call cntrApl.OpenHelpdesk(Login, IDService)