Интеграция с рабочими БД

Helpdesk Corp может быть легко интегрирован в рабочие базы данных с помощью всего одной обработки. Можно просто добавить HelpDeskStarter.epf в дополнительные обработки или встроить внутрь конфигурации чтобы получить удобную кнопку на панели.

Модуль интеграции это облегченный вариант авторизации в Helpdesk. При первом обращении пользователя позволяет сразу создать учетную запись в Helpdesk и автоматически настроить доступ на основании данных о подключении этого пользователя в рабочую БД. Для каждой базы данных задаются параметры подключения к базе и настройки доступа. В результате получается система как на скриншотах

2014-06-10_14-40-26

2014-06-10_15-04-05

 

Вызов HD может осуществляться не только из 1С (77, 8х), но и вообще НЕ из 1С. Например из Delphi, веб проектов, или Excel. При этом происходит авторизация\создание\настройка пользователя и открывается интерфейс эксперта с упрощенным функционалом.

При желании организовать доступ конечных пользователей в систему технической поддержки напрямую, по каждому из сервисов порядок оказания ТПД может быть настроен индивидуально.

Пример вызова com Объекта для интеграции

cntrApl = Новый COMObject(«V82c.Application»);
cntrApl.Connect(СтрокаПодключения);
cntrApl.OpenHelpdesk(Login, IDService);

 

то же самое из Excel (например кнопка «Задать вопрос» в форме отчетности формата Excel)

Set cntrApl = CreateObject(«V82c.Application»)
cntrApl.Connect (СтрокаПодключения)
Call cntrApl.OpenHelpdesk(Login, IDService)