Helpdesk Lite

hd_lite3_logo Helpdesk Lite  — проще, удобней, дешевле! Новая версия продукта для оказания технической поддержки пользователям 1С. В отличие от версии Helpdesk Corp упрощена работа с удаленными подразделениями, настройками доступа и задачами.

Прочитать остальную часть записи »

Организация эффективной техподдержки 1С внутри компании

Как сделать общение с пользователями эффективным, правильно организовать работу программистов 1С и перестать быть «шестируким Шивой»

Прочитать остальную часть записи »

Версия 13.5.1 от 11.12.14

Опубликован новый релиз 13.5.1 от 11.12.14. Список изменений:
Прочитать остальную часть записи »

Эффективное уведомление

О необходимом и достаточном, трудности корпоративных коммуникаций. Как сделать рассылку нужным сотрудникам. Прочитать остальную часть записи »

Создание пользователей

Обычное создание новых учетных записей пользователям в крупной организации может стать очень тяжким делом. Например у нас 5 филиалов и 3 базы данных  с централизованным доступом — Бух КОРП 2.0, ЗУП 2.5 , УТ 11.  Прочитать остальную часть записи »

Общее количество занятых лицензий 1С

Фирма 1С предоставляет разные схемы лицензирования и разные виды лицензий. В крупных компаниях приходится периодически отслеживать потребляемые лицензии, не допускать перерасхода и своевременно докупать новые.  На практике часто используются одновременно сервера 1С разных версий. Например часть баз на сервере 8.1, часть на 8.2, серверов 1С одного типа также может быть несколько. Как узнать сколько сейчас всего подключений 1С на всех серверах?   Прочитать остальную часть записи »

Разнородная среда удаленного управления

Исходные данные — есть головная организация и 10 филиалов. В целях оказания технической поддержки пользователям необходимо обеспечить оперативное  удаленное управление компьютерами сотрудников.

Прочитать остальную часть записи »

Интеграция с рабочими БД

Мировые стандарты построения систем технической поддержки настоятельно рекомендуют организовать многоуровневую, иерархическую систему. Об этом сказано и в рекомендациях по использованию Helpdesk 
Тем не менее некоторые клиенты используют Helpdesk corp для автоматизации одноуровневой техподдержки. В принципе Helpdesk тем выгодно и отличается от существующих продуктов автоматизации на базе ITIL, что является более простым и удобным средством. 

Прочитать остальную часть записи »

Версия 12.6.4

Список изменений в версии HelpdeskCorp 12.6.4 от 06.06.14

Прочитать остальную часть записи »

Изменения версии 12

Опубликована новая версия HelpDesk Corp 12.0.1  Версия 11 в Сети не публиковалась, поэтому обзор проводится в сравнении с версией 10

Прочитать остальную часть записи »