Общее представление о системе
С помощью Helpdesk Corp Вы сможете намного проще и быстрее
Прочитать остальную часть записи »
Подсистема задач
Использование задач работает на стыке тесного взаимодействия с системными администраторами, пользователями, экспертами в разных подразделениях, филиалах. Поэтому подсистема задач является одним из важных элементов системы. Прочитать остальную часть записи »
Организация эффективной техподдержки 1С внутри компании
Версия 13.5.1 от 11.12.14
Опубликован новый релиз 13.5.1 от 11.12.14. Список изменений:
Прочитать остальную часть записи »
Эффективное уведомление
О необходимом и достаточном, трудности корпоративных коммуникаций. Как сделать рассылку нужным сотрудникам. Прочитать остальную часть записи »
Создание пользователей
Обычное создание новых учетных записей пользователям в крупной организации может стать очень тяжким делом. Например у нас 5 филиалов и 3 базы данных с централизованным доступом — Бух КОРП 2.0, ЗУП 2.5 , УТ 11. Прочитать остальную часть записи »
Общее количество занятых лицензий 1С
Фирма 1С предоставляет разные схемы лицензирования и разные виды лицензий. В крупных компаниях приходится периодически отслеживать потребляемые лицензии, не допускать перерасхода и своевременно докупать новые. На практике часто используются одновременно сервера 1С разных версий. Например часть баз на сервере 8.1, часть на 8.2, серверов 1С одного типа также может быть несколько. Как узнать сколько сейчас всего подключений 1С на всех серверах? Прочитать остальную часть записи »
Разнородная среда удаленного управления
Исходные данные — есть головная организация и 10 филиалов. В целях оказания технической поддержки пользователям необходимо обеспечить оперативное удаленное управление компьютерами сотрудников.
Интеграция с рабочими БД
Helpdesk Corp может быть легко интегрирован в рабочие базы данных с помощью всего одной обработки. Можно просто добавить HelpDeskStarter.epf в дополнительные обработки или встроить внутрь конфигурации чтобы получить удобную кнопку на панели.