Подсистема задач
Использование задач работает на стыке тесного взаимодействия с системными администраторами, пользователями, экспертами в разных подразделениях, филиалах. Поэтому подсистема задач является одним из важных элементов системы.
Компоненты задачи
- инициатор\исполнитель
- уведомления
- подписка (контроль исполнения)
- вложения
- переписка (участие в задаче других сотрудников)
- история редактирования
- интеграция с панелью удаленного управления
А также в отличие от других подобных систем подсистема задач Helpdesk_Corp позволяет:
- формировать различные типы задач — по проекту, персональные, общие
- настраивать доступ, разделять или организовать общее рабочее пространство
- индивидуально и пакетно уведомлять, подписывать пользователей на задачи и проекты
- использовать дополнительные характеристики для уточнения и фильтрации
- отправлять уведомления во внешние системы, настройки способов уведомления
- уведомлять только нужных пользователей по динамическим или статическим спискам рассылки
- встраивать в рабочие БД упрощенный интерфейс задач для прямого обращения пользователей
Универсальность подсистемы позволяет использовать задачи для самых разных потребностей, например:
- техподдержка (bug-tracker, ticket-system). Прямая или многоуровневая, для разных категорий сотрудников, подразделений, баз данных
- обслуживание ИТ-систем. Взаимодействие сотрудников внутри иерархии ИТ-подразделений. Постановка индивидуальных и общих задач. Доведение филиалам инструкций и дистрибутивов.
- workflow developers. Разработка новых подсистем и баз данных. Общее информационное пространство между заказчиком\постановщиком, начальником ИТ, программистами-исполнителями; разбиение ТЗ на подзадачи, документация, переписка, сроки, контроль исполнения.