Изменения версии 10

Helpdesk ver 10 является новой технической реализацией функций автоматизации технической поддержки корпоративных систем с учетом опыта эксплуатации и пожеланий лицензионных пользователей продукта. В связи с улучшением функционала и исправлением ошибок изменения коснулись почти всех объектов метаданных конфигурации. Многие подсистемы и внутренние механизмы переписаны заново.

Примечание: в описании изменений пользователем считается не конечный пользователь какого либо сервиса (БД), а пользователь системы HelpDesk из справочника «Админы»

Краткий список изменений в HelpDesk версии 1:

  • подразделениям можно задавать правила подключения за пределами рабочего домена
  • мониторинг и управление производительностью кластерами серверов 1С может работать в регламентном задании на сервере. Добавлены функции лимита производительности и автоматического удаления зависших сеансов 1С
  • добавлена система внутренних уведомлений, внешние уведомления теперь отсылаются пользователю только если HelpDesk у него не запущен
  • для сервиса можно задавать различные правила создания учетных записей в разрезе подразделений
  • пакетная обработка заявок на доступ стандартизирована и упрощена до одной кнопки. Только АдминHD задает правила создания, остальные пользователи ограждены от возможности создать учетки не по правилам; добавлена поддержка баз данных в режиме только управляемого приложения
  • «Заявки» разделены на «Заявки на доступ» и «Заявки на отключение». Пользователи ограждены от возможности создать заявку по не полностью заполненной карточке сотрудника
  • карточка сотрудника — запрещено редактирование после добавления доступа к сервисам, добавлена синхронизация учетной записи с Active Directory
  • учетные записи могут использовать фиктивный пароль AD для RunAs1C
  • RunAs1C поддерживает различные пути к платформам для запуска с разных компьютеров
  • генераторы логинов и паролей теперь можно использовать интерактивно
  • в управляемом приложении доступна полнофункциональная панель удаленного управления
  • Сервисы Удаленного Доступа (СУД) поддерживают режим добавления модулей пользователем без потери изменений при обновлении поставки
  • добавлена поддержка вьюверов СУД в управляемом режиме
  • улучшена синхронизация HelpDesk с ИТ-структурой предприятия; добавлен импорт компьютеров из Excel; улучшена интеграция с Active Directory.
  • добавлено много новых справочных материалов в интегрированную справочную систему
  • содержимое справочника функций автоматически обновляется при обновлении версии конфигурации

В связи с новой версией обновлены методические и информационные материалы на сайте, справочная система внутри HelpDesk, добавлены видео-инструкции. Лицензионные пользователи получат уведомление на e-mail с инструкциями по использованию сервера обновлений для получения нового файла поставки.