Возможности интеграции

Взаимодействие HD c другими элементами ИТ-инфраструктуры предприятия. Различные источники данных, синхронизация

HelpDesk 1c 8.2. является основной базой, которая собирает всю необходимую информацию о пользователях и сервисах в «одно окно». Для этого есть возможность периодических синхронизаций с другими источниками данных. Под синхронизацией понимается периодический процесс, который производит поиск изменившиейся информации, поиск ссылок на уже существующие объекты в HD. В отличие от конвертации (например для первонального заполнения) ничего не перетирается и не пропадает.

Я синхронизировал HD со своими источниками данных. Думаю что они наиболее популярны и используются в большинстве других организаций.  В любом случае этот принцип можно продолжать и автоматизировать синхронизацию с другими источниками данных.

Интеграция с Active Directory

Синхронизирует из AD список компьютеров, читает права и группы пользователей, расширенный поиск по полям и маскам. Позволяет создавать новых пользователей для терминальных подключений и доменной авторизации.

Интеграция с LanScope

Программа для сканирования подсетей и обнаружения компьютеров. Полученные в ней данные синхронизируется с HD

Импорт данных из Excel

Импортирует из файлов компьютеры, подразделения, сотрудников, учетные данные. Синхронизирует справочники, создает записи в БД для установки соответствия Сотрудник-сервис-Учетка-Компьютер-Подразделение.

Поиск данных в файлах Excel происходит автоматически по заполненному диапазону с данными на листе. Установка соответствий колонок происходит по именам в файле и таблице обработки импорта. Данные для импорта можно брать из любых баз данных, например Зарплаты и Кадров (о сотрудниках)

Интеграция с сервисами удаленного управления

Help Desk автоматизирует процесс подключения к компьютерам для удаленного управления. Имеет встроенный опрос портов, например для определения доступности VNC. Гибкая система хранения настроек подключения, способов и уровней доступа. Например можно задать настройки целиком для подразделения или для одного компьютера или индивидуальные для каждого админа на один и тот же комп. Таким образом каждый админ имеет доступ к компам и пользователям своего подразделения в два клика. Подробнее в справке к исключениям подключений.

RDP — терминальные подключения возможны сразу в текущий сеанс конечного пользователя удаленным управлением сессией; из монитора 1С или карточки сотрудника. Производится поиск активного сеанса текущего пользователя по спискам доступных серверов терминалов. Есть возможность сбрасывать зависшие сессии из HD не заходя на терминальный сервер.