Бизнес-логика задач

Краткое описание функциональности и принципов работы основной подсистемы — Управление задачами

Проекты

Все задачи ведутся в разрезе проектов. Для каждого проекта ставится уровень доступа по подразделению. Каждый филиал может создавать проекты и определять уровень доступа -для себя или для всех. Проектом считается не только внедрение крупного сервиса, базы данных, но и любые мелкие, кратковременные задачи по разработке, внедрению или администрированию сети, серверов, закупкам, ремонтам техники и пр.

Задачи

формируются по проекту инициатором исполнителю. Закрыть задачу (поставить признак «выполено») или отредактировать может любой их них. Исполнитель отправляет по задаче сообщение, инициатор закрывает задачу или уточняет, развивает. В переписке по задаче могут участвовать все пользователи системы. Задачи так же могут быть краткосрочные или долговременные. Задачу можно скопировать, закрыть старую, по новой оставить не выполеные пункты или переформулировать.

В журнале задач рекомендуется использовать различные отборы — по проектам, исполнителю, выполненые и пр.

Сообщения

ведутся в разрезе задач. История переписки сохраняется в базе. Получатель сообщения будет уведомлен. Если он не залогинен в системе, то уведомление продублируется на e-mail. Возможно использование дополнительных уведомлений в другие системы.

Формирование кучи сообщений, устраивание долгих переписок как в аське или на форумах не рекомендуется. Пара предложений по сути со сылками на дистрибутивы, инструкции, скрины и пр. Обсуждение локальных подробностей лучше устроить по телефону. Удаленное управление компьютерами «под рукой» и все контакты тоже.

Подписка

Исполнитель задачи и получатель сообщения в любом случае будут уведомлены. Кроме этого каждый пользователь системы может дополнительно подписаться на интересующие его проекты или задачи в соответствии с уровнем доступа. Подписка также может быть назначена админом, имеется возможность управления своей подпиской, в том числе и назначенной.