Использование задач

Основные принципы работы в программе с точки зрения пользователя системы (админа, специалиста по техподдержке)

Структура HD по управлению задачами

Создаются проекты в справочнике. Это универсальный разрез данных для задач. Примеры проектов — «Вопросы по Бухгалтерии 8», «Доработки по Бухгалтерии 8», «Разработка модуля клиент-банк», «Аднимистрирование серверов», «Ошибки в ЗУП» и т.д. Для проекта настраивается ответственный и уровень доступа.

По проектам можно формировать задачи. У задачи есть участники (инициатор и исполнитель), вложения файлов, дополнительные характеристики. По задаче может вестись переписка сообщениями. При постановке задачи, ее исполнении, сообщениям по ней — отправляются уведомления участникам через службу сообщений.

Используя механизм подписки другие пользователи могут настроить себе уведомления по интересующим задачам или проектам. Администратор может сам подписать нужных пользователей или разослать уведомления выбранным группам получателей. Механизм подписки может быть использован для перенаправления задач на время отсутствия некоторых исполнителей.

Работа с задачами

Инициатор оформляет задачу по проекту, указывает желаемый срок исполнения. Исполнитель получает уведомление. Остальные участники системы могут просматривать другие задачи и участвовать в переписке в соответствии с доступом. Например чтобы увидеть уже зарегистрированную задачу о такой же ошибки и не делать новую, а подписаться на существующую. Исполнитель отмечает задачу выполненной, инициатор и подписчики получают уведомление. Инициатор может снять отметку выполнения, уточнить задачу в сообщении. По задаче ведется история уведомлений с отметками о прочтении.